Шагал за тобою-незримо всегда
Я вместе с судьбою ,летели года.
Падения твои -то всего лишь уроки
Такое здесь молвят от ангела строки
Люблю я сцену и кино
Мне очень хочется сниматься
Такое у меня давно
-любимым делом заниматься
Пробиться очень нелегко
Конечно без знакомств и денег
И быть весьма так далеко,
Имея к творчеству умение.
И веру в Бога до конца
Дневное солнышко так ярко!
Я в ней спасение найду!
Быть может от любви мне жарко
От всей души благодарю
Что я так радость ту дарю
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Какими вы всё же были.... - Григорьева Лада Борьба с хритианством часто принимает заувалированные формы.
Например, устраивается выставка коллажей, где откровенно высмеиваеются наши святыни. Тех, кто возмущается называют антисемитами и малокультурными людьми.
Публицистика : И снова о языке - Наталья Григорьева Почему «язык»? Почему снова на повестку дня выходит тема – ровесница человечества, у многих набившая оскомину, и день смерти которой тоже определен?
Язык в равной степени является оружием, как сил Света, так и сил тьмы. В разные периоды существования человечества языковая проблема ставила сильных мира сего перед выбором, и от их решения подчас зависела будущность той или иной нации.
Сегодня наша страна находится перед аналогичным выбором, и право выбора – за нами. А окончательную точку поставит Бог.
Данная статья не претендует «на истину в последней инстанции». Это только попытка через откровения, полученные (верю!) от Бога, поставить данную проблему в правильную перспективу.