Кто много горя знал, потом начнёт писать,
Особенно страдавший в одиночку,
«За жизнь свою и боль» пытаясь рассказать,
Пусть и корявой, но правдивой строчкой.
И хоть не лёгок путь у каждого из них,
Но творчество всегда оптимистично! –
Они познали жизнь! Конечно не из книг,
А, стиснув зубы, выстрадали лично.
И стала жизнь для них дорогой в благодать!
Она теперь духовностью богата, –
Несёт для всех добро, чтоб щедро раздавать,
От утренней зари и до заката.
* * *
Я тоже трудно жил, ещё трудней служил
И лишь как зверь в загон попавший снова,
В бессилии рычал, а то и просто выл
От жизни таковой – без права слова …
Как мучилась душа! Да и сейчас болит,
Но боли очень разные бывают.
Я знаю! – Ими жизнь со мною говорит
И о грехах моих напоминает.
Теперь, когда «созрел», я не боюсь страдать!
Страданье – дар, что души оживляет,
А на пути прямом из мрака в благодать
Стать лучше и мудрее помогает.
Я мысленно брожу в годах минувших вновь
И радуюсь, что к Свету обратился!
А, познавая жизнь, я выстрадал любовь!
И мир духовный предо мной открылся.
С тех пор на всё вокруг по-новому смотрю
И чищу то, что память возвращает;
Пишу стихи, а в них с собою говорю, –
Порой поёт душа, порой рыдает …
Но в сердце, вместе с тем, вливается покой, –
Необычайно радостный, глубокий!
Ведь я живу в любви! А слабый голос свой
Излить стараюсь в искренние строки …
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Для детей : Нарисую я картинку - Ионий Гедеревич Поступила просьба сделать припев. Добавил один столбец для припева (Маков цвет...), но лучше было бы просто повторять две последних строчки каждого столбца, как припев.